Семинар знакомит сотрудников с необходимыми для успешной работы в салоне красоты приемами общения, позволяет узнать в теории и применить на практике основные техники обслуживания гостей и продажи услуг и продуктов (правильное вступление в контакт и знакомство с гостем, выявление потребностей с применением техник «активного слушания», презентация салона, себя, услуг и продуктов, работа с гостем в особых ситуациях сомнения, возражения, конфликта, грамотное завершение обслуживания).
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН И ПОЛЕЗЕН?
ФОРМАТ СЕМИНАРА: открытый доброжелательный диалог.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.